Новости

JCB модернизировала погрузчик модели 457

Машина получила усовершенствованный дизайн с кабиной последнего поколения CommandPlus, изготовленной собственными силами JCB. Это первый погрузчик в линейке британского продуцента, который оснащается этой кабиной, а также имеет видоизмененную крышку капота и задний противовес. Все доработки дизайна направлены на увеличение обзорности и внутреннего пространства, снижение шумности и создание более удобного рабочего пространства для оператора в целом, сообщают в компании.

Кроме того, модель 457 – это первый крупный фронтальный погрузчик в линейке JCB, который имеет уровень эмиссии Tier 4 Final. Его силовым агрегатом выступает мощный дизельный двигатель MTU, который примерно на 16% экономичнее, нежели у предыдущей модификации. При этом удовлетворение вышеуказанному экостандарту достигается без применения в экообвязке сажевого фильтра (DPF) и базируется на технологии эффективного сгорания с последующим впрыском в выхлопной поток мочевины (система SCR).

7,7-литровый дизель MTU вырабатывает 258 л.с. мощности – это на 8 л.с. больше, чем у предшественника, хотя рабочий объем мотора несколько сократился. При этом максимальная мощность достигается на более низких оборотах, в результате снижает расход топлива и уровень шума. Также сообщается, что инженеры JCB точно настроили работу двигателя, гидротрансформатора и трансмиссии и обеспечили согласованную работу мотора как со стандартной 4-ступенчатой коробкой, так и с опциональной 5-ступенчатой КПП. Это привело к увеличению топливной эффективности на 16%.

Наиболее заметным изменением на модернизированном погрузчике JCB 457, помимо кабины, является новая крышка двигателя наклоненной конструкции. Она снабжена электрическим механизмом подъема и обеспечивает более удобный доступ к двигателю и компонентам трансмиссии при проведении планового обслуживания. Что касается задней секции, то она также может полностью открываться, «оголяя» охлаждающий блок с откидным вентилятором.
2014-09-01 13:00